понедельник, 3 февраля 2014 г.

"М и Ж" Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак


Получила удовольствие – прочитала  несколько книг Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «для взрослых». Читать интересно, авторы радуют тонким юмором! Если вы хотите провести вечер за чтением веселой, доброй, легкой книги - это беспроигрышный вариант!  Как говорят сами авторы: «Мы не муж и жена, но мы мужчина и женщина» И каждый пишет свою книгу: он описывает события с точки зрения мужчины, она с точки зрения женщины.


«Беременность не болезнь»  - светлая, теплая книга о нас с вами, о взаимоотношениях М и Ж, о любви в разных ее проявлениях, об ответственности. Поймала себя на мысли, что не пойму, кто мне больше понравился она - умница, красавица, золотая мама, или он – трудоголик с чувством юмора,  мужчина-мечта любой дамы.
…Сестричка выкатила кювету из операционной, там было что-то живое.
-Эй! – я бросился наперерез. –Это не мое случайно?
-Емельянов? – спросила сестра. – Тогда ваше. Смотрите, какая красавица!
Я посмотрел. Больше всего «красавица» напоминала полено, плотно обмотанное пеленкой. Существо открыло ротовое отверстие и заскрипело.
-Вылитый папа! – заявила сестра и укатила мое сокровище дальше по коридору. Видимо, она установила фамильное сходство по количеству глаз, носов и ушей.

     Главная героиня  книги «Я достойна большего» -  Ирина, девушка тридцати с небольшим лет, с неустроенной личной жизнью, застенчивая и зажатая. Ей, конечно же, хочется поменять все в своей жизни, хочется женского счастья. И у нее это получается,  но несколько необычным способом. Она начинает писать  повесть про свою противоположность - Марину, очень успешную, уверенную в себе, творческую и яркую. А потом понимает, что и она может стать такой же как Марина! Постепенно описываемые Ириной события начинают влиять на ее собственную жизнь. Выдуманный и реальный миры сливаются! Чем дело кончилось, рассказывать не буду! Читайте!

5 комментариев:

  1. Алла, прочитала 5 детских вариантов этих авторов. Ну летом еще и "М + Ж" прихватила) Вот взрослый вариант мне не очень понравился. Как-то все обыденно. Впрочем, разговаривая с восьмиклассниками, пришла к выводу, что книга "Правдивая история Деда Мороза" - это тоже взрослый вариант. Подростки ее не оценили, мотивируя тем, что в Деда Мороза не верят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские все же лучше, сильнее. А взрослые для приятного вечера - получить удовольствие, расслабиться...и забыть, наверное. Вот "Время всегда хорошее" я не забуду - про нас.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Я перечитала уже 6 книг этих авторов. Останавливаться не хочу. Самое мое любимое - "Время всегда хорошее". Моих подростков по названию больше устроила книга "Типа смотри короче", один даже заказал себе. Не знаю, будет ли читать. "Дед Мороз" тронул главными героями. Думаю, эта книга больше подойдет для младшего школьного возраста, как и "Гимназия № 13". "52 февраля" - однозначно для детей с 14 лет. А вот "Я хочу в школу!" для любого возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня тоже "их" период наступил. Хочется просто хороших, добрых, простых, может быть, книг. "Я хочу в школу" замечательная, да. Дети, которые прочитали, завидуют, тоже хотят в ту школу!

      Удалить